
Чтобы быть уверенным с завтрашнем дне, предлагаем воспользоваться сервисными контрактами на оборудование MIROTEK. В наличии разнообразные контракты с разным уровнем реагирования в разных регионах России.
Для обеспечения гарантированной работы нашего оборудования в соответствии с паспортом изделия и руководством по монтажу и эксплуатации и для подтверждения действия гарантии на оборудование необходимо не реже одного раза в год проводить регламентное техническое обслуживание (РТО), которое выполняется нашими специалистами или специалистами сервисного центра производителя, которые располагаются на одной с нами производственной площадке, постоянно обучаются и участвуют в тестировании оборудования перед отгрузкой в адрес покупателей.
Для устойчивой и бесперебойной работы оборудования, а также для своевременного выявления возникающих внештатных ситуаций, критических ошибок и недопущения остановки оборудования в силу воздействия внешних факторов, необходимо проводить сервисное обслуживание оборудования, которое проводится обученными и авторизованными сервисными партнерами или нашим сервисным центром.